КУРС «СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА»

Объем программы – 304 часа.

Продолжительность обучения – 7,6 недель (2 месяца).

Форма обучения – очная.

  1. Цель реализации образовательной программы

– формирование современного маркетингового мышления, накопление и систематизация знаний, приобретение компетенций, позволяющих активно и творчески участвовать в разработке и практическом применении современных концепций, методов и моделей Интернет -маркетинга;

– овладение современной методологией Интернет – маркетинга, методами и инструментарием маркетинга, используемых на рынках;

– формирование у слушателей представлений о современных тенденциях в развитии теоретических основ и практики Интернет – маркетинга, включая маркетинг взаимодействия и партнерских отношений, маркетинг, ориентированный на стоимость, разработку и использование моделей ценности товаров и услуг, использование информационных технологий в маркетинговой деятельности;

– формирование компетенций, необходимых для практического использования изучаемых теоретических концепций, моделей, методов и технологий при проведении маркетингового аудита, при анализе и обосновании решений в области Интернет – маркетинга, при разработке маркетинговых планов и проектов;

– приобретение знаний и навыков, необходимых для постановки и практического решения основных задач маркетинга применительно к Интернет – маркетингу.

Целью программы является формирование у слушателей знаний в области применения возможностей интернет-технологий в продвижении на рынок компании (продукта, услуги), формирование навыков, необходимых для позиционирования компании (продукта, услуги) на рынке, создания качественного контента, продвижения продукта, услуги и анализа результатов маркетинговых кампаний, измерения эффективности рекламной кампании.

Данная программа разработана на основе государственного образовательного стандарта 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу».

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование.

Форма обучения очная.

Лица, успешно освоившие образовательную программу и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовке.

  • Планируемые результаты обучения

Слушатели, освоившие программу должны овладеть следующими профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности этого специалиста.

В результате освоения программы слушатель должен знать:

  • понятие о компетенциях и стандарт «Интернет-маркетинг»;
  • современные профессиональные технологии в предметной (профессиональной)сфере деятельности;
  • основы маркетинга;
  • нормативно-правовые акты в области рекламы;
  • основы рекламы и связей с общественностью;
  • особенность функционирования интернета с позиции реализации маркетинговой медиа-стратегии;
  • каналы маркетинговых коммуникаций в интернете;
  • методы проведения исследований в интернете;
  • особенности функционирования социальных медиа;
  • особенность функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа;
  • копирайтинг;
  • основы психологии цвета;
  • основы веб-дизайна;
  • основы юзабилити;
  • основы деловой коммуникации;
  • особенности работы с социальными медиа;
  • особенности подготовки текстовых, графический фото-, видеоматериалов для размещения в социальных медиа;
  • основы медиа планирования;

уметь:

  • составлять алгоритм и проводить исследование поведения потребителя и целевой группы в социальных медиа;
  • выявлять потребности потребителей, характеристики целевой группы;
  • выявлять маркетинговые преимущества конкурентов;
  • составлять аналитические справки по результатам исследования конкурентов, целевых групп, информационного поля;
  • формировать технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров;
  • разрабатывать способы привлечения пользователей сообществ;
  • выполнять подбор рекламных площадок.

Для решения этих задач применяется модульная структура обучения.

  • Содержание программы

Для подготовки слушателей создана программа, состоящая из нескольких блоков дисциплин:

  1. Блок общепрофессиональных дисциплин
  2. Блок профилирующих дисциплин.
  3. Итоговая аттестация

Блок общепрофессиональных дисциплин состоит:

  • Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила

Блок профилирующих дисциплин состоит:

  • Введение в интернет-маркетинг и его роль
  • Маркетинговые  исследования в интернет среде
  • Организация маркетинговых коммуникаций в интернете
  • Создание маркетинговой стратегии
  • Социальные сети
  • Конкурентная среда и целевая аудитория
  • Компетенции SMM-специалиста
  • Компетенции интернет-маркетолога

Эти дисциплины предполагают рассмотрение следующих ключевых вопросов:

– изучить сущность маркетинга в цифровой экономике;

 – изучить актуальные вопросы стратегии и позиционирования в интернет – маркетинге;

– обучиться способам проектирования и продвижения вебсайта;

– сформировать знания по использованию рекламы в интернет-маркетинге;

– изучить технику проведения веб-аналитики в интернет маркетинге. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *