Объем программы – 304 часа.
Продолжительность обучения – 7,6 недель (2 месяца).
Форма обучения – очная.
- Цель реализации образовательной программы
– формирование современного маркетингового мышления, накопление и систематизация знаний, приобретение компетенций, позволяющих активно и творчески участвовать в разработке и практическом применении современных концепций, методов и моделей Интернет -маркетинга;
– овладение современной методологией Интернет – маркетинга, методами и инструментарием маркетинга, используемых на рынках;
– формирование у слушателей представлений о современных тенденциях в развитии теоретических основ и практики Интернет – маркетинга, включая маркетинг взаимодействия и партнерских отношений, маркетинг, ориентированный на стоимость, разработку и использование моделей ценности товаров и услуг, использование информационных технологий в маркетинговой деятельности;
– формирование компетенций, необходимых для практического использования изучаемых теоретических концепций, моделей, методов и технологий при проведении маркетингового аудита, при анализе и обосновании решений в области Интернет – маркетинга, при разработке маркетинговых планов и проектов;
– приобретение знаний и навыков, необходимых для постановки и практического решения основных задач маркетинга применительно к Интернет – маркетингу.
Целью программы является формирование у слушателей знаний в области применения возможностей интернет-технологий в продвижении на рынок компании (продукта, услуги), формирование навыков, необходимых для позиционирования компании (продукта, услуги) на рынке, создания качественного контента, продвижения продукта, услуги и анализа результатов маркетинговых кампаний, измерения эффективности рекламной кампании.
Данная программа разработана на основе государственного образовательного стандарта 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу».
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование.
Форма обучения очная.
Лица, успешно освоившие образовательную программу и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовке.
- Планируемые результаты обучения
Слушатели, освоившие программу должны овладеть следующими профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности этого специалиста.
В результате освоения программы слушатель должен знать:
- понятие о компетенциях и стандарт «Интернет-маркетинг»;
- современные профессиональные технологии в предметной (профессиональной)сфере деятельности;
- основы маркетинга;
- нормативно-правовые акты в области рекламы;
- основы рекламы и связей с общественностью;
- особенность функционирования интернета с позиции реализации маркетинговой медиа-стратегии;
- каналы маркетинговых коммуникаций в интернете;
- методы проведения исследований в интернете;
- особенности функционирования социальных медиа;
- особенность функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа;
- копирайтинг;
- основы психологии цвета;
- основы веб-дизайна;
- основы юзабилити;
- основы деловой коммуникации;
- особенности работы с социальными медиа;
- особенности подготовки текстовых, графический фото-, видеоматериалов для размещения в социальных медиа;
- основы медиа планирования;
уметь:
- составлять алгоритм и проводить исследование поведения потребителя и целевой группы в социальных медиа;
- выявлять потребности потребителей, характеристики целевой группы;
- выявлять маркетинговые преимущества конкурентов;
- составлять аналитические справки по результатам исследования конкурентов, целевых групп, информационного поля;
- формировать технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров;
- разрабатывать способы привлечения пользователей сообществ;
- выполнять подбор рекламных площадок.
Для решения этих задач применяется модульная структура обучения.
- Содержание программы
Для подготовки слушателей создана программа, состоящая из нескольких блоков дисциплин:
- Блок общепрофессиональных дисциплин
- Блок профилирующих дисциплин.
- Итоговая аттестация
Блок общепрофессиональных дисциплин состоит:
- Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила
Блок профилирующих дисциплин состоит:
- Введение в интернет-маркетинг и его роль
- Маркетинговые исследования в интернет среде
- Организация маркетинговых коммуникаций в интернете
- Создание маркетинговой стратегии
- Социальные сети
- Конкурентная среда и целевая аудитория
- Компетенции SMM-специалиста
- Компетенции интернет-маркетолога
Эти дисциплины предполагают рассмотрение следующих ключевых вопросов:
– изучить сущность маркетинга в цифровой экономике;
– изучить актуальные вопросы стратегии и позиционирования в интернет – маркетинге;
– обучиться способам проектирования и продвижения вебсайта;
– сформировать знания по использованию рекламы в интернет-маркетинге;
– изучить технику проведения веб-аналитики в интернет маркетинге.