ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ, НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОТЗЫВОВ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва, благодарностей по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц. Если обращение соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», оно будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв, благодарность по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа:

– на официальном сайте:  через форму обратной связи в разделе «Контакты»;

– по адресу электронной почты: office@iwm.spb.ru с указанием в теме письма «Обращение по вопросам качества оказания социальных услуг».

В письменной форме в соответствии с требованиями:

– для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 1991186, г. Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 11, приемная ректора ЧОУ ДПО «Санкт-Петербургский социально-экономический институт» (прием документов осуществляется ежедневно: пн.-пт. с 10.00 до 17.00).

Отправить по почте:

– 1991186, г. Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 11, оф. 16Н, ректору ЧОУ ДПО «Санкт-Петербургский социально-экономический институт».

Обратиться по телефонной линии:

– (812) 7170711.

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

– ФИО;

– почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

– изложенную суть предложения, заявления или жалобы;

– личную подпись и дату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 1 =