Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва, благодарностей по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц. Если обращение соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», оно будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв, благодарность по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
– на официальном сайте: через форму обратной связи в разделе «Контакты»;
– по адресу электронной почты: office@iwm.spb.ru с указанием в теме письма «Обращение по вопросам качества оказания социальных услуг».
В письменной форме в соответствии с требованиями:
– для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 1991186, г. Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 11, приемная ректора ЧОУ ДПО «Санкт-Петербургский социально-экономический институт» (прием документов осуществляется ежедневно: пн.-пт. с 10.00 до 17.00).
Отправить по почте:
– 1991186, г. Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 11, оф. 16Н, ректору ЧОУ ДПО «Санкт-Петербургский социально-экономический институт».
Обратиться по телефонной линии:
– (812) 7170711.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
– ФИО;
– почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
– изложенную суть предложения, заявления или жалобы;
– личную подпись и дату.