Разработка данной программы обусловлена все возрастающей потребностью в специалистах в области маркетинга и продвижения в социальных сетях как в коммерческой, так и в общественной деятельности. Этот эффективный канал продвижения используют как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные всемирно известные корпорации. Преимущество использования этого канала обусловлено возможностью наиболее успешно продвигать продукты, услуги, информационные проекты, личные бренды.

Цель программы – получение знаний и навыков по работе в социальных сетях с целью продвижения продуктов, услуг, информационных проектов, в том числе общественных.

Основные задачи программы:

  • изучить основные принципы SMM-маркетинга;
  • овладеть инструментарием;
  • освоить навык работы в конкретных социальных сетях;
  • овладеть принципами копирайтинга и контент-планирования
  • научиться работать с аудиторией в целях формирования лояльности;
  • освоить навык организации работы в команде;

Для решения этих задач применяется модульная структура обучения.

Для подготовки слушателей создана программа, состоящая из нескольких блоков дисциплин:

  • Блок Введение в профессию: Введение в SMM;
  • Блок Профилирующих дисциплин: Построение SMM стратегии, Контент и копирайтинг, Photoshop и другие инструменты; Продвижение. Методики и принципы рекламы, Продвижение. Инструменты, Работа с аудиторией и формирование лояльности, Аналитика, креатив, работа в команде, Основы креативности, Работа с командой;
  • Блок консультационной работы и подготовки выпускной работы.
назад