SMM-маркетинг: программа подготовки специалистов по продвижению товаров и услуг в социальных сетях
Разработка данной программы обусловлена все возрастающей потребностью в специалистах в области маркетинга и продвижения в социальных сетях как в коммерческой, так и в общественной деятельности. Этот эффективный канал продвижения используют как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные всемирно известные корпорации. Преимущество использования этого канала обусловлено возможностью наиболее успешно продвигать продукты, услуги, информационные проекты, личные бренды.
Цель программы – получение знаний и навыков по работе в социальных сетях с целью продвижения продуктов, услуг, информационных проектов, в том числе общественных.
Основные задачи программы:
- изучить основные принципы SMM-маркетинга;
- овладеть инструментарием;
- освоить навык работы в конкретных социальных сетях;
- овладеть принципами копирайтинга и контент-планирования
- научиться работать с аудиторией в целях формирования лояльности;
- освоить навык организации работы в команде;
Для решения этих задач применяется модульная структура обучения.
Для подготовки слушателей создана программа, состоящая из нескольких блоков дисциплин:
- Блок Введение в профессию: Введение в SMM;
- Блок Профилирующих дисциплин: Построение SMM стратегии, Контент и копирайтинг, Photoshop и другие инструменты; Продвижение. Методики и принципы рекламы, Продвижение. Инструменты, Работа с аудиторией и формирование лояльности, Аналитика, креатив, работа в команде, Основы креативности, Работа с командой;
- Блок консультационной работы и подготовки выпускной работы.