Цели курса: подготовить специалистов в области интернет-маркетинга.

Целевая аудитория: предприниматели, маркетологи, фрилансеры.

Задачи обучения:

1.Для предпринимателей:

  • внедрить все полученные знания и увеличите выручку компании;
  • грамотно выбрать основной канал привлечения клиентов;
  • научиться держать под контролем все важные показатели;
  • осуществлять эффективный подбор специалистов по маркетингу, способных настроить рекламу до результата. 

2.Для маркетологов:

  • разобраться в принципах работы основных каналов привлечения;
  • систематизировать знания в маркетинге и продажах;
  • узнать новые тренды интернет-маркетинга 2021;
  • выйти на новый профессиональный уровень; 
  • привлечь больше клиентов и увеличить доход своей организации;
  • научиться эффективно контролировать исполнителей.

3.Для фрилансеров:

  • освоить новую цифровую специальность для удаленной самостоятельной работы либо для работы маркетологом в компании;
  • научиться профессионально генерировать трафик, чтобы зарабатывать от 40 000 рублей в месяц;
  • повысить профессиональный уровень и стоимость своих услуг;
  • расширить горизонтальные связи в среде профессиональных маркетологов. 

Программа курса:

  1. SMM и социальные сети. Цели и задачи SMM. Обзор соцсетей в России и в мире.
  2. Роль стратегии в SMM. Аналитика конкурентов. Инструменты.
  3. Разработка УТП
  4. Различие групп и страниц в соцсетях. Оформление групп и страниц в соцсетях. Практическое занятие.
  5. Особенности контента для SMM. Виды контента, видео и графика. Контент-план и рубрикатор.
  6. Ситуативный контент и идеи для постов.
  7. Работа с аудиторией и формирование лояльности. Создание комьюнити на площадке бренда. Введение в комьюнити-менеджмент. Работа с подписчиками и привлечение новых.
  8. Работа с негативом и его типы. Воспитание «адвокатов» бренда. Работа с отзывами и комментариями.
  9. Спецпроекты и интеграции. UGS – пользовательский контент.
  10. Тексты для социальных сетей. Инструменты, виды стилей. Редактура текстов и работа с источниками.
  11. Оформление групп и соцсетей. Хайлайтс в Instagram. Обложки ВКонтакте и Facebook. Аватарка профиля.
  12. Продвижение. Методики и принципы рекламы. Способы продвижения (черный и серый). Белый способ продвижения.
  13. Продвижение. Инструменты. Введение в продвижение. Продвижение в VK. Ретаргетинг и парсеры.
  14. Работа с блогерами и партнерскими сообществами. Анализ эффективности и оптимизация.
  15. Facebook и Instagram как рекламные площадки. Рекламная кампания в Facebook и Instagram.
  16. Инструменты аналитики Facebook, Instagram, VKontakte, MyTarget, YouTube. Google Analytics для соцсетей.
  17. Практикум. Реклама ВКонтакте и Facebook.
  18. Защита проекта.

Продолжительность курса: 7 недель 

Всего 18 занятий, которые проводятся 3 раза в неделю по 3 часа, что позволяет закрепить усвоенный материал и вовремя выполнять домашнее задание.

Каждое занятие включает в себя практическую часть и домашние задания
для наилучшего усвоения изученного материала.

По окончанию обучения выдается удостоверение о повышении квалификации ЧОУ ДПО «Санкт-Петербургский социально-экономический институт» по специальности «интернет-маркетинг» (72 академических часа).

Ведущие курса: профессиональные маркетологи-практики с актуальным практическим опытом и кейсами действующих компаний.

Уже во время обучения Вы сможете практически работать над своим проектом, искать клиентов и начать окупать Ваше обучение.

Стоимость курса 21 000 рублей.

Начало занятий: сентябрь 2021 года.

Расписание занятий высылается при регистрации.

+7 (812) 717 07 11, office@iwm.spb.ru

Регистрация