Цели курса: подготовить специалистов в области интернет-маркетинга.
Целевая аудитория: предприниматели, маркетологи, фрилансеры.
Задачи обучения:
1.Для предпринимателей:
- внедрить все полученные знания и увеличите выручку компании;
- грамотно выбрать основной канал привлечения клиентов;
- научиться держать под контролем все важные показатели;
- осуществлять эффективный подбор специалистов по маркетингу, способных настроить рекламу до результата.
2.Для маркетологов:
- разобраться в принципах работы основных каналов привлечения;
- систематизировать знания в маркетинге и продажах;
- узнать новые тренды интернет-маркетинга 2021;
- выйти на новый профессиональный уровень;
- привлечь больше клиентов и увеличить доход своей организации;
- научиться эффективно контролировать исполнителей.
3.Для фрилансеров:
- освоить новую цифровую специальность для удаленной самостоятельной работы либо для работы маркетологом в компании;
- научиться профессионально генерировать трафик, чтобы зарабатывать от 40 000 рублей в месяц;
- повысить профессиональный уровень и стоимость своих услуг;
- расширить горизонтальные связи в среде профессиональных маркетологов.
Программа курса:
- SMM и социальные сети. Цели и задачи SMM. Обзор соцсетей в России и в мире.
- Роль стратегии в SMM. Аналитика конкурентов. Инструменты.
- Разработка УТП
- Различие групп и страниц в соцсетях. Оформление групп и страниц в соцсетях. Практическое занятие.
- Особенности контента для SMM. Виды контента, видео и графика. Контент-план и рубрикатор.
- Ситуативный контент и идеи для постов.
- Работа с аудиторией и формирование лояльности. Создание комьюнити на площадке бренда. Введение в комьюнити-менеджмент. Работа с подписчиками и привлечение новых.
- Работа с негативом и его типы. Воспитание «адвокатов» бренда. Работа с отзывами и комментариями.
- Спецпроекты и интеграции. UGS – пользовательский контент.
- Тексты для социальных сетей. Инструменты, виды стилей. Редактура текстов и работа с источниками.
- Оформление групп и соцсетей. Хайлайтс в Instagram. Обложки ВКонтакте и Facebook. Аватарка профиля.
- Продвижение. Методики и принципы рекламы. Способы продвижения (черный и серый). Белый способ продвижения.
- Продвижение. Инструменты. Введение в продвижение. Продвижение в VK. Ретаргетинг и парсеры.
- Работа с блогерами и партнерскими сообществами. Анализ эффективности и оптимизация.
- Facebook и Instagram как рекламные площадки. Рекламная кампания в Facebook и Instagram.
- Инструменты аналитики Facebook, Instagram, VKontakte, MyTarget, YouTube. Google Analytics для соцсетей.
- Практикум. Реклама ВКонтакте и Facebook.
- Защита проекта.
Продолжительность курса: 7 недель
Всего 18 занятий, которые проводятся 3 раза в неделю по 3 часа, что позволяет закрепить усвоенный материал и вовремя выполнять домашнее задание.
Каждое занятие включает в себя практическую часть и домашние задания
для наилучшего усвоения изученного материала.
По окончанию обучения выдается удостоверение о повышении квалификации ЧОУ ДПО «Санкт-Петербургский социально-экономический институт» по специальности «интернет-маркетинг» (72 академических часа).
Ведущие курса: профессиональные маркетологи-практики с актуальным практическим опытом и кейсами действующих компаний.
Уже во время обучения Вы сможете практически работать над своим проектом, искать клиентов и начать окупать Ваше обучение.
Стоимость курса 21 000 рублей.
Начало занятий: сентябрь 2021 года.
Расписание занятий высылается при регистрации.
+7 (812) 717 07 11, office@iwm.spb.ru
Регистрация