Учет операций, ведение счетов, расчет заработной платы, реестр продаж и поступления товаров – эти и тысячи других бумаг ежедневно обязан заполнять работник офиса – секретарь, бухгалтер, кадровик, логист.  Благодаря специализированному программному обеспечению, эта рутинная, кропотливая и монотонная работа  во многом может быть автоматизирована, что может значительно облегчить труд специалистов и   уменьшить количество возможных ошибок в отчетных документах. Одной из наиболее известных и используемых в России программ для данных целей является 1С: Бухгалтерия, изучению которой и посвящена данная программа.

Умение работать с данным приложением – это навык, необходимый каждому современному офисному работнику и предпринимателю. Знание этого программного пакета не только существенно упрощает работу, но и значительно повышает конкурентоспособность на рынке труда. Благодаря продуманной структуре составленной программы, доступному изложению и множеству практических заданий каждый слушатель сможет достаточно глубоко усвоить весь материал и, что самое важное, будет с успехом применять его в своей деятельности.

Тема 1: «Общая характеристика системы и начало ведения учета»

  • Обзор возможностей программы
  • Общие сведения о системе программ «1С: Предприятие 8»
  • Назначение и возможности конфигурации и особенности ведения учёта при использовании конфигурации «1С: Бухгалтерия 8»
  • Настройка пользователей
  • Настройка параметров учёта
  • Ввод данных по организации
  • Учётная политика (бухгалтерский и налоговый учёт, по персоналу)
  • План счетов (бухгалтерский и налоговый)

Тема 2: «Ввод начальной информации»

  • Заполнение справочников:
  • Классификаторы
  • Счета учёта расчётов
  • Данные по номенклатуре
  • Данные по контрагентам
  • Статьи затрат
  • Валюты
  • Ввод начальных остатков (касса, банк, материалы, задолженности по поставщикам и покупателям)

Тема 3: «Кадровый учёт»

  • Справочники:
  • Физические лица
  • Сотрудники
  • Должности
  • Виды расчётов
  • Приём на работу
  • Кадровое перемещение
  • Увольнение

Тема 4: «Расчёт с подотчётными лицами и учёт материалов»

  • Поступление товаров через подотчётное лицо
  • Оплата поставщику через подотчётное лицо
  • Поступление материалов и расчёт с поставщиками
  • Передача материалов в производство
  • Выпуск готовой продукции

Тема 5: «Учет основных средств и нематериальных активов»

  • Поступление основных средств
  • Принятие к учету ОС
  • Начисление амортизации
  • Выбытие ОС
  • Инвентаризация ОС
  • Возврат поставщику

Тема 6: «Реализация»

  • Реализация с прямой продажей
  • Реализация с отгрузкой под реализацию
  • Комиссионная торговля
  • Розничная торговля

Тема 7: «Расчёт зарплаты»

  • Сведения для начисления заработной платы, налогов и взносов
  • Начисление заработной платы
  • Учет НДФЛ, сведения о доходах физ. лиц
  • Выплата заработной платы
  • Депонирование

Тема 8: «Завершение периода»

  • Закрытие месяца
  • Учёт НДС
  • Учёт НДФЛ
  • Регламентные операции
  • Регламентированные отчёты

Основными задачами программы обучения являются:

  • Приобретение учащимися навыков эффективного использования инструментов программного пакета в профессиональной деятельности;
  • Приобретение учащимися навыков ведения кадрового учета на предприятии;
  • Приобретение учащимися навыков расчета заработной платы сотрудников;
  • Приобретение учащимися навыков осуществления кассовых, регламентированных и банковских операций;
  • Приобретение учащимися навыков создания отчетных документов  по итогам месяца, квартала или года;
  • Приобретение учащимися навыков учета  продукции, основных фондов и нематериальных активов организации;

Для решения этих задач применяется модульная структура обучения.

Вид обучения: повышение квалификации.

назад