21 марта 2018 года. Ярмарка-выставка «Малый бизнес и предпринимательство».

Более 150 рабочих мест было предложено в сферах продаж, услуг, здоровья и красоты, строительства и легкой промышленности.

Более 150 рабочих мест было предложено в сферах продаж, услуг, здоровья и красоты, строительства и легкой промышленности. Так же прошли лекции и тренинги по открытию собственного дела.По мнению экспертов, делившихся опытом на мероприятии, — развитие и продвижение малого и среднего бизнеса начинается именно с понимания того, что дело должно не только приносить удовольствие, но и прибыль.

Создатель компании Intrue Lab Евгений Белявский отметил, чтобы заработать первый миллион в малом бизнесе необходимо перестроить мышление: «Важно мыслить в цифрах, ставить цели в деньгах, тогда это приведет к пониманию, сколько нужно клиентов, продаж, а справится ли с такими объемами ваше производство». В тоже время представитель Первого городского бизнес-инкубатора Анна Люби считает, что социальные сети и мероприятия формата Ярмарки-выставки делают любому проекту бесплатную рекламу: «Главное — на начальном этапе определить целевую аудиторию товара, нужно понять, кто будет покупать и где обитают ваши клиенты, помните, что первая аудитория — это ваши друзья и знакомые».

Посетители и участники ярмарки делились своим мнением о мероприятии. «Я недавно открыла свой проект и делаю украшения из серебра, развиваю страницу в Instagram, лекция подтвердила мои теории о рекламе в социальных сетях, в то же время мне интересно узнать о шоковой рекламе, сарафанном радио и продвижении бренда через личность», — поделилась начинающий ювелир Сердара Мартова.

«Наш бизнес по пошиву изделий из натурального меха расширяется, и мы хотим пригласить к себе в команду молодых специалистов с образованием на вакансии продавец-консультант, скорняк, машинистка, модельер-конструктор», — поделился владелец компании «Меховой стиль» Вячеслав Алексеев.