Социально-ответственная реклама: креативный подход

Только что прошел апробацию новый продукт СЭИ - курс «Социально-ответственная реклама: креативный подход»

Продолжительность курса = 72 часа, В процессе обучения используются лекции, семинары, проводится анализ конкретных ситуаций (case study), деловые игры, видеопрактикумы и дискуссии.

В программе обучения состоялось обсуждение таких актуальных вопросов, как: “Социально-ответственная и социальная реклама, что это?”; «Зарубежный опыт социальной рекламы»; «Социальная реклама «по-русски»: от законов - к исполнению»; «Социальная реклама как инструмент социального маркетинга»; «Эксплуатация женского тела в рекламе. Международное и российское законодательство, противодействующее дискриминации в рекламе» и др.

Изюминкой курса был мастер-класс Ивана Квасова - креативного директора РА Киры Аллейновой, одного из самых известных копирайтеров Санкт-Петербурга, «Краткий курс практического креатива».

По итогам курса состоялась подготовка и защита выпускных работ - креативного группового проекта под руководством опытных экспертов и специалистов в сфере рекламы. Поскольку курс оказался интересен как выпускникам факультетов, готовящих специалистов в сфере рекламы, менеджерам и дизайнерам рекламных агентств, представителям общественных организаций, занимающихся вопросами гендерного равенства, то и выпускные работы получились очень разными, творческими, направленными на достижение разных рекламных и социальных целей, адресованными разной аудитории. Так, одна из работ посвящена продвижению идеи социальной значимости отцовства, продвижению в общество важнейшей деятельности существующих в нашем городе «Папа-школ». Другая - в веселой «инструктивной» форме учит молодых жителей нашего города быть взаимно-вежливыми. И в том и в другом случае знакомство с зарубежным опытом в сфере социальной рекламы и учет гендерных аспектов в рекламе являются важной составляющей мировоззрения и нравственного здоровья общества.

Слушатели получили Сертификаты о повышении квалификации в сфере социальной рекламы и приглашение принять участие в Петербургском фестивале социальной рекламы «МируМир» в апреле 2013 года.

LegetøjBabytilbehørLegetøj og Børnetøj