Менеджмент в управлении персоналом

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ

«МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ» (504 час.)

 

Для специализации

 

«Событийный менеджмент ( event –менеджмент)»

 

Разработка данной программы обусловлена потребностью в квалифицированных менеджерах для предприятий и организаций различных форм собственности Санкт-Петербурга.

Целью программы является дополнительное образование специалистов, в обязанности которых входит организация самых разнообразных мероприятий для компаний, предприятий (менеджер по персоналу, штатный психолог и др.).

 

Основными задачами программы являются:

 

  • обеспечить овладение знаниями в области методологии и методики проектирования, планирования и проведения событийных мероприятий;

  • обеспечить изучение новейших разработок в области корпоративного event-менеджмента;

  • обучение разработке концепции, постановке цели событийного мероприятия в соответствии с бизнес-стратегией организации;

  • обучение оперативному планированию и проведению корпоративных и брендинговых мероприятий;

  • формирование навыков управления персоналом, распределение обязанностей и ответственности в команде;

  • формирование практических навыков проведения event-мероприятий,

 

обоснования экономических расчетов и эффективности;

 

  • формирование навыков выбора способов информационного продвижения

 

корпоративных событий;

 

  • обучение анализу инноваций в сфере event –менеджмента;

  • приобретение навыков работы с современными программами компьютерного д дизайна;

  • приобретение навыков анализа информации при помощи современных коммуникационных сетей.

 

Для решения этих задач применяется модульная структура обучения, состоящая из

блока общепрофессиональных, профилирующих и факультативных дисциплин.

 

  1. Блок общепрофессиональных дисциплин

  2. Блок профилирующих дисциплин.

  3. Блок факультативных дисциплин

  4. Блок тренингов, практической и самостоятельной работы

 

Блок общепрофессиональных дисциплин состоит из четырех дисциплин:

- Психология делового общения;

- Трудовое право

- Мотивация и стимулирование в менеджменте.

- Современные информационные технологии.

Курс «Психология делового общения» дает возможность оценить свои личные качества, выявить профессиональный потенциал, освоить технологию поиска работы, получить навыки делового результативного и бесконфликтного общения с клиентами и сотрудниками.

Курс «Трудовое право» с целью повышения успешности работы администратора и овладения организационно-правовыми основами работы гостиничного бизнеса, знаниями в области трудового, административного и хозяйственного права.

Курс «Мотивация и стимулирование в менеджменте» формирует у слушателя понятийный аппарат, раскрывает функции, принципы, философию менеджмента; раскрывает схему принятия управленческих решений, основы разработки стратегий выбора инноваций.

Курс «Современные информационные технологии» ставит своей целью ввести слушателей в современные компьютерные технологии, имеющие наибольшее практическое значение, дать им необходимые знания и практические навыки для работы в Программе 1С «Предприятие».

По окончании блока слушатели сдают зачеты по всем дисциплинам блока.

 

 

Блок профилирующих дисциплин включает дисциплины:

 

  1. Специфика event-менеджмента

  2. Технологии проектной деятельности и командообразования

  3. Теория и практика брендинга

 

 

 

Блок профилирующих дисциплин формирует конкретные профессиональные навыки, необходимые для эффективного событийного менеджмента.

 

Курс «Специфика event-менеджмента» рассматривает уникальность задач организации события, заданные параметры, сложности временного, кадрового обеспечения, планирование ресурсов и оценку затрат.

 

Курс «Технологии проектной деятельности и командообразования» рассматривает особенности и подготовку структурного плана проекта, планирование ресурсов и оценку затрат, контроллинг проекта, а также основы и этапы процесса формирования команды, методики анализа деятельности команды. По окончании изучения дисциплины слушатели сдают зачет.

 

Курс «Теория и практика брендинга» направлена на развитие ключевых компетенций в области брендинга, выработку у слушателей профессионального взгляда на событийную деятельность по продвижению бренда организации и позиционированию имиджа с учетом маркетинговых стратегий фирмы.

 

 

Блок факультативных дисциплин состоит из предмета «Культура организации и деловая этика». На специальных занятиях и консультациях формируется индивидуальный внешний облик делового человека, разрабатывается его имидж. В ходе занятий слушатели приобретают знания по ведению здорового образа жизни, рациональному питанию, поведению в ситуациях стрессовых нагрузок и т.д.

В процессе обучения предусмотрены тренинги, работа над творческими проектами, практическая и самостоятельная работа, деловые игры, повышающие конкурентность выпускников на трудовом рынке.

 

Завершает программу обучения подготовка и защита итоговой выпускной работы. После успешной защиты итоговой выпускной работы слушатель получает диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

Подготовка менеджеров данной специализации проводится в институте в течение 2 лет.

 

За эти годы сложился высокопрофессиональный коллектив преподавателей и специалистов. Ими создана методическая база, включающая методические разработки, пособия и учебники, используемые в ходе обучения. Для повышения качества практической подготовки слушателей привлекаются квалифицированные специалисты и опытные консультанты центров, фирм и организаций, успешно действующих на рынке данных услуг. Базой для запуска и развития профессиональных образовательных программ по указанной специализации является накопленный опыт проведения краткосрочных семинаров преподавателями института по заказам различных фирм и предприятий, а также освоенные преподавателями института в ходе стажировки методики Стокгольмского Университета.

 

LegetøjBabytilbehørLegetøj og Børnetøj