27 и 28 апреля 2020 года

27 апреля 2020 года прошел первый бесплатный вебинар на тему: “Психологические основы выхода из трудной жизненной ситуации”, который посмотрели более 200 участников.

Вебинар открыла ректор Социально-экономического института Елена Калинина. Елена Ивановна пригласила участников онлайн трансляции пройти переподготовку и получить новую актуальную специальность в рамках программы «ЖЕНЩИНЫ МОГУТ!» Сегодня благодаря интернету и новым специальностям, которые предлагает Институт, «SMM-маркетолог», «Графический дизайн» и др. можно зарабатывать деньги, не выходя из дома.

О психологической помощи, улучшении отношений в семье, поиске работы, своего дела и выходе из трудной жизненной ситуации рассказала Юлия Салманова – бизнес-тренер, психолог, коуч, организационный консультант, эксперт в области психологии управления.

Мария Сагитова –  руководитель Центра международных и информационных обменов в области прав человека «Инлайтмент» рассказала, что женщины, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, могут обратиться за бесплатной юридической консультацией по телефону (812) 327-07-27 (с 10.00-20.00 по рабочим дням). В центре помогут, если вы подверглись физическому насилию в семье, столкнулись с нарушением ваших прав работодателем, с невыплатой пособий, алиментов и в других трудных ситуациях. Подробнее на сайте: www.help-woman.com

Марина Котлярова –  сертифицированный коуч, владелец кадрового агентства –  обозначила особенности поиска работы в кризис. Карьерный эксперт посоветовала «не уходить в состояние замирания», постоянно просматривать вакансии, не искать работу по заработной плате и названию позиции, а искать по функционалу, что даст соискателю больше вариаций.

28 апреля 2020 года, во второй день вебинара  участники активно общались в чате и задавали вопросы. Интерес к программе возрос не только у женщин, на которых рассчитана программа, но и у мужчин. Представители сильного пола спрашивали, могут ли они попасть в проект.

Судя по отзывам, большой интерес участников вебинара вызвало выступление  доктора психологических наук, профессора, эксперта по лидерству Оксаны Пикулёвой на тему: «Личная устойчивость в турбулентной среде». Преподаватель-практик ответила на вопросы: что делать с затяжным стрессом, из чего состоит наша личная устойчивость, и как мы можем минимизировать свои страхи и тревожность в условиях внешнего давления.

– У каждого из нас были тяжелые времена, были утраты. В трудных ситуациях мы трансформируемся в лучшую сторону, мы не просто сохраняем то хорошее, что было раньше, мы изменяемся, растем,  – отметила профессор Пикулёва. – Снизить уровень стресса и сохранить себя помогает физическая активность: зарядка, уборка дома, ремонт, танцы, стретчинг и т.д.  Важны режим дня, баланс  труда и отдыха, гигиена, сон, здоровая еда, контрастный душ, теплая ванна…

Практические советы по ведению семейного бюджета в кризис дала руководитель аудиторской компании Ирина Торова. Финансовый эксперт научила планировать и анализировать свои доходы и расходы, рассказала, как получить налоговый вычет, как монетизировать хобби, научиться зарабатывать в Интернете (например, продавать через сайты бесплатных объявлений ненужные вещи), зарегистрироваться на бирже фриланса, изучать партнерские программы для работы дистанционно.

Предприниматель и бизнес-коуч Федор Сопкин говорил с участниками вебинара  о трансформации в бизнесе и тоже давал полезные советы. В кризис многие компании переходят на дистанционные отношения с клиентами, поэтому сотрудникам необходимо быстро адаптироваться к самоорганизации для работы онлайн и к новым техническим условиям.

Как отметила Анастасия Мельникова, предприниматель, руководитель маркетингового агентства, преподаватель курса «ЖЕНЩИНЫ МОГУТ!» после кризиса «в офис вернутся не все, и надо ли туда возвращаться?». Компании пересматривают свою политику, оптимизируют затраты, ищут узких специалистов, обращаются к фрилансерам.  В связи с этим, всем тем, кто сейчас оказался дома, необходимо посмотреть на свою профессию под другим углом и подумать, чем они могут быть полезны той или иной компании.